"Аня была чертовски светло красива - Даже родившись, Даже и умерев" Рэй Фейра
А меж тем, продолжаю свою рпгшную аналитику.
хороши темы пошли - игры-страдашки-страдашки-игры)
Если вспомнить мои ключевые роли, то...
С канонами мне не везёт.
В плане игры ими и взаимодействия с ними.
Вот, например, незакрытые гештальты:
- Анита. "Девочка с которой всё началось" - была придумана для отыгрыша по Лавлессу, в пару к Соби. Ииии... и ничего) Страдашки, одиночество, конфликты.
- Мако. Мако и Нефрит моя больная тема) Мако пережила замужество и развод, в итоге осталась-таки одна. Страдашки, одиночество, конфликты.
- Афродита и Арес... ну, с прошлым мне просто не повезло и "не додали". Сейчас есть проблеск надежды, что повезет.
- Флора... ну тут всё вообще очень плохо. По этому персонажу у меня в принципе вагон гештальтов и походу закрыты они не будут нИкАгдА.
Зато неканон - вуаля, что угодно, любой каприз.
Вспомнить хотя бы отыгрыши по Айону.
Конфликты были? Да. Счастливо разрешились.
Традеги, драмы, смерти - было, разрешилось, к жизни вернулось.люблю бессмертных даэвов, такое поле для деятельности
Романтические линии, страдашки, одиночество? Было, преодолелось, прекратилось. Каждой твари по паре, гип-гип, ура.
Ну хоть где-то мои персонажи счастливы.
По БнС тоже - куча конфликтности, но вся успешно разрешается к всеобщей радости. "И пусть никто не уйдет обиженным".
Да, я поклонник хэппи-энда.
Я нажралась дерьмища в реале по самое небалуйся, можно хотя бы в играх мои персонажи себя будут хорошо чувствовать? Ну мям, ну позязя?
Из этого стоит сделать два вывода.
Видимо, мне надо играть неканонами.
Играть надо в радость и с теми, кто одного с тобой вектора. Всё остальное от лукавого.
Тут, в общем-то, как в жизни. Либо вы думаете в одну сторону. Либо вам не по пути.
Если вспомнить мои ключевые роли, то...
С канонами мне не везёт.
В плане игры ими и взаимодействия с ними.
Вот, например, незакрытые гештальты:
- Анита. "Девочка с которой всё началось" - была придумана для отыгрыша по Лавлессу, в пару к Соби. Ииии... и ничего) Страдашки, одиночество, конфликты.
- Мако. Мако и Нефрит моя больная тема) Мако пережила замужество и развод, в итоге осталась-таки одна. Страдашки, одиночество, конфликты.
- Афродита и Арес... ну, с прошлым мне просто не повезло и "не додали". Сейчас есть проблеск надежды, что повезет.
- Флора... ну тут всё вообще очень плохо. По этому персонажу у меня в принципе вагон гештальтов и походу закрыты они не будут нИкАгдА.
Зато неканон - вуаля, что угодно, любой каприз.
Вспомнить хотя бы отыгрыши по Айону.
Конфликты были? Да. Счастливо разрешились.
Традеги, драмы, смерти - было, разрешилось, к жизни вернулось.
Романтические линии, страдашки, одиночество? Было, преодолелось, прекратилось. Каждой твари по паре, гип-гип, ура.
Ну хоть где-то мои персонажи счастливы.
По БнС тоже - куча конфликтности, но вся успешно разрешается к всеобщей радости. "И пусть никто не уйдет обиженным".
Да, я поклонник хэппи-энда.
Я нажралась дерьмища в реале по самое небалуйся, можно хотя бы в играх мои персонажи себя будут хорошо чувствовать? Ну мям, ну позязя?
Из этого стоит сделать два вывода.
Видимо, мне надо играть неканонами.
Играть надо в радость и с теми, кто одного с тобой вектора. Всё остальное от лукавого.
Тут, в общем-то, как в жизни. Либо вы думаете в одну сторону. Либо вам не по пути.